Главная / Помощь

Помощь

В этом разделе Вы найдете всю информацию для заказа продукции на сайте

  • Как сделать заказ? 
     
    Мы постарались максимально удобно рассортировать товар на сайте по вкладкам, по любым вопросам или пожеланиям обращайтесь по любому из наших контактов.
     

    Работаем в формате «производитель - заказчик».

    Оптовые отгрузки осуществляются в течение 14-40 дней. Предоплата на Ваш выбор:

    50% предоплата, остальные 50% в момент отгрузки

    100% предоплата

    *оплата доставки осуществляется отдельно

     
    1.  Выберите товары, их количество и добавьте их в корзину
     
    2.  Перейдите на страницу оформления заказа (корзина), укажите необходимые данные и следуйте дальнейшим инструкциям.
     
    3.  Способ доставки "Оптовые отгрузки"
     
    4.  Оформить заказ до конца, после свяжемся с Вами для утверждения деталей
     
     
    ВАЖНО. Интернет-магазин оставляет за собой право отказать Клиенту в услугах с предоставлением объяснения причины
     
  • Способы оплаты заказа:
     
    1. Оплата по QR-коду
    Предоставим по запросу или можно воспользоваться этой ссылкой
     
    2. Оплата с помощью сервиса переводов наличными "Золотая Корона" (+1% комиссия)
    Данный способ оплаты популярен среди Гостей из Республики Беларусь и Казахстана
     
    3. Выставление счёта по реквизитам Вашей организации
     
    4. Перевод онлайн на карту "СБЕР" (возможна комиссия со стороны Вашего банка)
  • Обращаем Ваше внимание:
     
    Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям, статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. Ссылка на "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" пункт №6 "Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)"
     
    На основании выше написанного мы не сможем вернуть или обменять следующие товары: коробки, подложки, формы, топперы, инвентарь, соприкосающийся с продовольственными товарами. Поэтому настоятельно рекомендуем продумать размеры и формы нужных Вам товаров до оформления заказа. Единственное условие для возврата и обмена - это не надлежащее качество.*
     
    *Не надлежащее качество. Мы отвечаем за внешний вид и качество нашего товара нашим именем, поэтому если по какой-то причине Вы получили товар мятым, рваным, грязным т.д. и т.п. настоятельно просим Вас отправить фото на info@paneqler.ru с заголовком возврат, мы примем все меры, чтобы вернуть Вам деньги или заменить товар. Данное условие действует, если:
    - Товар доставлял Вам наш курьер
    - Отправка до указанного Вами адреса нашими партнерами
     
    Касательно товаров, не контактируемых с пищевой продукцией, условия возврата остаются в силе, на основании закона "О защите прав потребителей" Главы II. Статьи 25. Передумать может каждый (14 дней вернем Ваши средства без вопросов).  
     
    Оплата отправки при возврате товара надлежащего качества осуществляется заказчиком

Если у Вас остались какие-либо вопросы, то свяжитесь с нами по любому способу связи во вкладке "Контакты"

23.11.2022 23:59